В категории Мир

WikiLeaks собирается подать в суд на The Guardian за статью о встречах Джулиана Ассанжа с бывшим главой избирательного штаба президента США Дональдом Трампом Полом Манафором. Эта организация сообщила во вторник, 27 ноября.

«Настало время, чтобы The Guardian заплатил за изготовление новостей», — цитирует ТАСС.

В то же время WikiLeaks начал сбор средств на судебные издержки.

В публикации британской газеты утверждалось, что Манафорт тайно посещал Ассанж три раза в посольстве Эквадора в Лондоне. Одна из встреч состоялась накануне предвыборной кампании, после чего на WikiLeaks появилась переписка Национального комитета Демократической партии США (НКДП).

С 2012 года Джулиан Ассанж находится в посольстве Эквадора в Лондоне, где он получил политическое убежище. Он боится экстрадиции в США в связи с деятельностью WikiLeaks. В Штатах Ассанж может предстать перед тюремным заключением 35 лет или смертная казнь за публикацию секретных документов Госдепартамента.

16 ноября было сообщено, что Министерство юстиции США готовится объявить Ассанж.

Последние записи

Добавить комментарий