В категории Россия

По данным веб-сайта правительства Москвы, столица России заняла первое место среди регионов в числе компаний, которые поставляют свою продукцию на внешние рынки через онлайн-продажи.

Согласно совместному исследованию Data Insight и eBay, экспортный индекс мегаполиса составляет 196, в среднем 100. Санкт-Петербург (185) и Саратовская область (134) также входят в тройку онлайн-экспорта соответственно.

По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, городские программы внесли большой вклад в этот успех.

«Успех экспорта в столице во многом связан с усилиями правительства Москвы по развитию этого торгового сектора и в целом для поддержки компаний, выпускающих продукцию для международных рынков», — сказала она.

По ее словам, важную роль в этом направлении играет Московский экспортный центр, который не только бесплатно консультирует и обучает предпринимателей, но и помогает им продвигать товары, производимые в столице.

С 30 ноября по 1 декабря Китайский бизнес-форум пройдет в Москве на сайте «Крокус Экспо», на котором ожидается участие более 3 тысяч предпринимателей. Основными темами мероприятия станут идеи для бизнеса в Китае, алгоритмы покупки и доставки товаров без посредников, схемы организации продаж, автоматизация онлайн-бизнеса и другие.

По последним данным, за последние два года объем онлайн-розничного экспорта из России вырос в 1,7 раза и составил не менее 746 миллионов долларов. Среди товаров такие категории, как одежда и обувь, электроника и предметы домашнего обихода. «

Последние записи

Добавить комментарий